Что лучше: продвижение по трафику или продвижение по запросам?

Различают несколько видов продвижения: по трафику, по запросам (позициям), по лидам, по времени и т. п. Самыми популярными являются продвижение по трафику и по запросам, о них мы и поговорим.

Продвижение сайта по трафику: плюсы и минусы

Задача продвижения по трафику – привести на сайт как можно больше целевого трафика. Продвижение по трафику обычно используют для крупных ресурсов, порталов, интернет-магазинов с большим ассортиментом. А также сайтов, которые хотят получить большой объем трафика, не обязательно соответствующего каким-то определенным характеристикам. Для продвижения по трафику подбирают большое число низкочастотных запросов (500-100000). Таким образом, каждый запрос «приведет» на ваш сайт от 1 до 300 посетителей.

Для продвижения чаще всего достаточно оптимизировать сайт и скорректировать контент под огромное количество низкочастотных запросов – основная масса потраченных денег пойдет как раз на это. Будьте готовы, что по этой же причине стоимость одного привлеченного клиента может оказаться выше, чем вы предполагали. Да и переходы, которые вы получаете в итоге, не всегда могут оказаться целевыми. Это один из главных минусов. Трафик-то вы получите, а вот экономическая выгода останется под вопросом. Поэтому внимательно проанализируйте все запросы, по которым собираетесь привлекать трафик.




Продвижение сайта по запросам (по ключевым словам)

Для небольших сайтов, сайтов с узкой тематикой или с ограниченным бюджетом больше подходит продвижение по словам. Задача № 1 при таком продвижении – выйти по определенным запросам на видимые позиции.

Из плюсов:
  • На сайт придет более целевой трафик.
  • Проще оценить результаты работ специалистов, понятнее и прозрачнее схема работы.
  • Низкая цена оптимизации сайта и как следствие более дешевая стоимость привлечения клиента.
Из минусов:
  • При продвижении по позициям результат достигается дольше – от 2 до 6 месяцев.
  • Количество продвигаемых запросов гораздо меньше (50-500, в основном это уже среднечастотные запросы).
  • Большая зависимость от алгоритмов поисковых машин. Яндекс запустил Минусинск, а сайт продвигали покупкой ссылок – начинай все заново. Поэтому выбирайте компании, предлагающие только белое SEO.
Что выгоднее – продвижение сайта по трафику или по запросам?

Стоимость продвижения зависит от многих факторов:
  • тематика;
  • конкуренция;
  • регион;
  • текущее состояние сайта и т. п.
Цены на продвижение сайта

На рынке огромный разброс цен на продвижение, но в среднем это от 35 000 рублей за месяц продвижения сайта по трафику и от 25 000 рублей за продвижение по позициям. Разница в цене обусловлена высокой стоимостью переходов при продвижении по трафику. Также перед продвижением по трафику необходимо будет глубоко оптимизировать и переделывать свой сайт, при продвижении по позициям достаточно будет базовой оптимизации.

В подавляющем большинстве для точного расчета цены вас попросят оставить заявку на расчет стоимости продвижения, обосновав это индивидуальным подходом.

Почему стоит бояться индивидуального подхода?

Большинство компаний предлагают индивидуальный подход. Результат вы получите, но какие именно действия производили с сайтом, скорее всего, не узнаете. Поэтому перед продвижением уточните, что именно будут делать с сайтом (если оптимизировать, то какие страницы, под какие запросы, как именно и т.д.) и в каком виде предоставят отчет.

И все-таки, нельзя однозначно сказать, какой вид продвижения лучше: и в том, и в том случае есть свои плюсы и недостатки. Для каждого проекта необходимо подбирать свой вид продвижения, основываясь на целях и тематике сайта. Но есть и другой вариант…



Другой подход

Что мы все о других, да о других. Пару слов скажем и о себе. Если вы заметили, то у нас нет тарифов по трафику или по позициям, наши клиенты не мучаются этим выбором. У нас другой подход. Обращаясь в нашу компанию, вы получаете персонального менеджера, который узнает потребности и задачи вашего бизнеса, а также бюджет, на который вы ориентируетесь, и, исходя из этого, предлагает набор услуг. Оплата у нас идет за конкретные работы. Поэтому нам не надо себя страховать и закладывать по 250% накруток.

Например, мы подбираем не 50 запросов (за которые вы заплатили бы при продвижении по запросам), а все запросы, которые считаем целесообразными для продвижения вашего сайта, и работаем с ними, независимо 50 их будет или 200, цена от этого у нас не изменится.