Что делать, если клиенты заходят на сайт, но ничего не покупают?

Часто бывает так, что сайт посещают достаточно большое количество пользователей, а вот продаж почему-то нет. Конверсия (отношение числа покупателей к общему числу посетителей) ничтожно мала.

Отсюда сам собой напрашивается вывод – что-то не так с сайтом. Как понять, что именно? Можно самому поломать голову над этим, а можно заказать аудит сайта у специалистов по Интернет-маркетингу.

Заказать юзабилити-аудит в Сервисе 1PS.RU

 

Сервис 1PS.RU оказывает услуги юзабилити-аудита сайта в трёх возможных форматах: Экспресс-аудит, Стандартный аудит, Экспертная оценка сайта. Аудит каждого сайта проводят 2 специалиста по более 100 критериям.

Подробнее об услуге юзабилити-аудит »

Что включает в себя юзабилити-аудит?

  • Контентный анализ сайта
  • Анализ интерактивности и навигации
  • Дизайн сайта
  • Анализ форм и диалогов
  • Анализ данных аналитических систем

Что даёт юзабилити-аудит?

  • Выявляются недостатки сайта, мешающие его эффективной работе и продажам
  • Предлагаются варианты устранения недостатков и экспертные рекомендации по улучшению работы сайта

Заказать юзабилити-аудит »