Продающая страница VS Продавец-консультант? Кто продаст больше?

Хорошая продающая страница способна обслужить неограниченное количество клиентов за короткий промежуток времени. И в этом она обойдет любого продавца. Вот только... что такое продающая страница?

Продающая страница (landingpage) – страница, на которую пользователь переходит по рекламной ссылке. Она создаётся с единственной целью – продать товар или услугу.




Требования к продающим страницам:

  • единая чёткая задача;
  • понятная, удобная навигация;
  • лёгкие для восприятия, убедительные тексты;
  • приятная, соответствующая теме графика;
Как получить хорошую продающую страницу?

Заказать её у людей, знающих в этом толк. Создание качественной продающей страницы – это целый комплекс разных работ: маркетинговые исследования, копирайтинг, графический дизайн, вёрстка, веб-программирование, юзабилити-аудит. Чтобы получить страницу, которая в дальнейшем станет вашим главным продавцом, доверьте её создание специалистам. Тут можно порекомендовать Сервис 1PS.RU.



Почему стоит заказать разработку продающих страниц именно в 1PS?
  • над каждым проектом работает команда из минимум 6 специалистов;
  • компания 14 лет на рынке интернет-услуг;
  • 100% выполненных работ принято заказчиками;
  • средняя конверсия разработанных страниц – 15,2%;
Посмотрите примеры работ по созданию продающих страниц Сервиса 1PS.RU и сами оцените их качество.

Заказать разработку продающей страницы.