Что должен знать интернет-маркетолог?

Рамки интернет-маркетинга весьма размыты, отсюда и возникает вопрос: что должен знать маркетолог, чтобы не попасть впросак? Если вы решили освоить эту непростую профессию или подтянуть свои знания, то вот несколько советов, которые помогут вам в этом деле:

Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама

1. Освойте инструменты интернет-рекламы

Рекламу своего сайта можно крутить где угодно, без разницы, будь то поисковые системы или же соцсети. Но не нужно бездумно вкладывать деньги. Сначала разберитесь в особенностях каждой рекламной системы, посмотрите вебинары, прочите книги, статьи. Например, новичкам, которые хотят рекламировать свои услуги в Яндексе, подойдет книга «Яндекс.Директ: контекстная реклама для начинающих». Из этой книги вы узнаете, как не слить бюджет и начать самостоятельно делать рекламу.

25 полезных SMM-сервисов: делаем продвижение в соцсетях более эффективным и экономим время

Когда на твои плечи опускается обязанность продвигать аккаунты компании в соцсетях, и этих аккаунтов, разумеется, не один и даже не два, ты тяжело вздыхаешь. Писать посты каждый день, отвечать на сообщения, обрабатывать комментарии, следить за обсуждениями, добавлять фотографии и видео – на все это нужна уйма времени. И SMMщик хватается за голову, потому что не знает, где взять 25-ый час в сутках и как отучиться спать.



К счастью, есть палочки-выручалочки. Речь о специальных сервисах, которые помогут автоматизировать работу и сделать ее продуктивнее при том, что время вы будете экономить. А еще эти сервисы расширяют ваши собственные возможности, делая продвижение в соцсетях еще более эффективным инструментом для развития бизнеса.

5 способов  для создания контента в социальных сетях

Известная истина: если собрался продвигать бизнес в социальных сетях, готовься к тому, что придется активно и много работать над площадкой, будь то сообщество ВКонтакте или в Facebook, аккаунт в Twitter или Instagram. В частности, надо генерировать хороший контент, делать посты как минимум раз в день, а лучше – еще чаще. И вот тут начинается боль и страдания SMM-специалистов: где взять вдохновение?


Вопрос актуальный, собственно, поэтому мы собрались, подумали, постарались и выдали 5 способов написать много контента для социальных сетей и в придачу еще 60 конкретных идей для него же. Но обо всем по порядку.

Раскрутка сайта: с чего начинать?

Зачастую после создания сайта и размещения его на хостинге встает резонный вопрос: что делать дальше и как увеличить количество посетителей на сайте? Предлагаю вместе разобраться в этом вопросе.  Для начала нужно удостовериться, что сайт полностью готов к продвижению и можно вкладывать средства в развитие ресурса.

Что проверяем на сайте перед раскруткой?

В первую очередь, необходимо разобраться, каким сайтам ранее принадлежал домен, который сейчас принадлежит Вам. Если ранее на данном домене был расположен сайт по продаже товаров для взрослых, а сейчас ваш сайт занимается продажей игрушек для детей, то доверие поисковых систем будет ниже. В таком случае желательно изменить доменное имя для вашего сайта. Подробнее о выборе домена читайте в статье в нашем блоге.

А у вашего сайта хороший текст? Проверьте!

Вы написали продающий текст для сайта... ну или где-то заказали его, и кто-то написал для вас. И он (текст, конечно же) вам нравится. Вы с упоением вчитываетесь в красивые строчки про супер уникально-инновационное качество ваших товаров и услуг. Хотите проверить, а так ли хорош ваш текст на самом деле? Будет ли он действительно работать? Итак, основные характеристики удачного текста:

Читабельность

Насколько ваш текст хорош для визуального восприятия?


www.work-zilla.com




Все права защищены. Копирование разрешено только с согласия автора.




Наверх

© 2017 Деловой квартал